Меню:


Намедни

О игре

Файлы к игре

Галлерея

FAQ

Гостевая

Ссылки

Про нас

Форум  

Карты (new)

 

Доп. информация:


Беседы с разработчиками

Описание немецкой демо версии

 

Вторая Мировая:


События и Факты

 

Счетчики:


 

Реклама:


 

 

 

 

Беседы с разработчиками

(часть третья)

Y.Markin & kotev


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
kotev: "Какой процент вероятности в воздушных боях будет в полной версии и насколько он будет зависеть от уровня сложности?"


Y.Markin: Точной цифры дать не могу. Уровень сложности не влияет на ТТХ самолетов (как впрочем и других юнитов). Все определяется количеством жизни у самолетов и приоритетностью целей - если других целей равных или выше по
приоритетности нет, то штурмовик или пикирующий бомбардировщик займется
авиацией противника.



kotev:  "Есть ли информация о ТТХ наших тяжелых зениток? Смогут ли они сшибать "рамы", "шторхи", а также истребители Люфтваффе?"

 

Y.Markin: Информация, конечно, есть - она доступна во внутриигровой энциклопедии. Поскольку внутриигровые параметры соответствуют реальным, то все, что умели советские тяжелые зенитки в реальности они будут уметь и в Блицкриге.



kotev: "Будут ли в игре дезертиры и шпионы ?"

 

Y.Markin: Нет не будут.



kotev: "Будет ли наличие продовольствия влиять на боевой дух?"

 

Y.Markin: Нет. Продовольствие в нашей игре отсутствует. Мы решили отказаться от введения в игру лишнего параметра снабжения - пищи, чтобы не переусложнять тактическую модель.



kotev: "Будут ли дальность стрельбы солдат и радиус их обзора 
максимально приближены к реальности?"

Y.Markin: Да. Дальность стрельбы ручного оружия соответствует реальной, перенесенной в масштабы игры.



kotev: "Почему разработчики не сделали масштабирование карты, в игре нельзя изменять положение камеры?"

 

Y.Markin: Масштабирование карты - вопрос увеличения системных требований
без особенного увеличения функциональности. Т.е. вращение карты ничего не
добавляет - прозрачность объектов за которыми находятся юниты решает
проблему вращения камеры. А вот зум - это введение дискриминации игроков по "железному" признаку. Т.е. игроки с более мощными машинами могут видеть
больший участок карты, что делает их положение выгоднее, чем у игроков со слабыми машинами.



kotev: "Будут ли такие легкие миссии, как в демке?"

 

Y.Markin: Миссии более сложные, чем в демо-версии. Даже случайные, не говоря уже о сюжетных.



kotev: "Игра "БЛИЦКРИГ" уже вышла в печать. Что смогли разработчики внести в игру из просьб фанов...? Что-то изменили или изменили ли вообще? НЕ могли ли бы Вы что-нибудь по этому поводу поведывать нам?"

 

Y.Markin: Очень многое. Только по пожеланиям по бета-версии было внесено более 60 дополнений и улучшений во всевозможные аспекты игры - от интерфейса до баланса. Кроме того, пожелания пользователей форумов так же учитывались - так, например, появилась возможность перевозит пехоту на броне танков.


 Если ВЫ имеете вопросы, то отправляйте их на ФОРУМ или на почту

На все вопросы ответим.

Всего хорошего! ;)

 

 

 

Powered by kotev.

«Все торговые марки являются собственностью Nival Interactive. 
Содержимое игры и материалы принадлежат Nival Interactive. Все права защищены».

 

= Ростов-на-Дону =

2003

 

Hosted by uCoz