Меню: Карты (new)
Доп. информация:
Вторая Мировая:
Счетчики:
Реклама:
|
Беседы с разработчиками (часть третья) Y.Markin & kotev |
|
|
Y.Markin: Информация, конечно, есть - она доступна во внутриигровой энциклопедии. Поскольку внутриигровые параметры соответствуют реальным, то все, что умели советские тяжелые зенитки в реальности они будут уметь и в Блицкриге.
Y.Markin: Нет не будут.
Y.Markin: Нет. Продовольствие в нашей игре отсутствует. Мы решили отказаться от введения в игру лишнего параметра снабжения - пищи, чтобы не переусложнять тактическую модель.
Y.Markin: Да. Дальность стрельбы ручного оружия соответствует реальной, перенесенной в масштабы игры.
Y.Markin:
Масштабирование карты - вопрос увеличения системных требований
Y.Markin: Миссии более сложные, чем в демо-версии. Даже случайные, не говоря уже о сюжетных.
Y.Markin: Очень многое. Только по пожеланиям по бета-версии было внесено более 60 дополнений и улучшений во всевозможные аспекты игры - от интерфейса до баланса. Кроме того, пожелания пользователей форумов так же учитывались - так, например, появилась возможность перевозит пехоту на броне танков. Если ВЫ имеете вопросы, то отправляйте их на ФОРУМ или на почту! На все вопросы ответим. Всего хорошего! ;)
|
|
Powered by kotev.
«Все
торговые марки являются собственностью Nival
Interactive.
Содержимое игры и материалы принадлежат Nival
Interactive. Все права защищены».
= Ростов-на-Дону =
2003