Меню: Карты (new)
Доп. информация:
Вторая Мировая:
Счетчики:
Реклама:
|
Беседы с разработчиками (часть вторая) Y.Markin & kotev |
|
|
Y.Markin: Это обычные снаряды, наносящие повреждения объектам и технике. Другой тип (тот, что с волнистыми стрелочками вверх) - снаряды для установки дымовой завесы, которая снижает в радиусе своего действия обзор всех юнитов. Дымовая завеса - удобный способ для борьбы с особенно мощными танками противника или дотами и дзотами. Ставим дым завесу и атакуем дзот или дот танками или штурмуем пехотой, обойдя сзади.
Y.Markin:
Никак. Дело в том, что окопы в "Блицкриге" безразмерные. Однако не стоит
думать, что запихав в крохотную траншею пру взводов у вас все будет хорошо.
Дело в том, что сколько бы бойцов не сидело в траншее, стрелять будет только
та часть которую видно. Т.е. в траншее на одного человека стреляет только
один боец. А в такой же, но на 10 - 10. Видно, соответственно только тех
Y.Markin: Первая цифра - повреждения, которые наносят пуля(снаряд) пробив броню. Вторая - бронепробиваемость. Если эта цифра больше, чем толщина брони, то снаряд пробивает броню и высчитываются повреждения. Если меньше, то нет.
Y.Markin: Все параметры названы максимально понятно, так что разобраться что конкретно значит та или иная цифра, будет не слишком сложно. Если что-то совсем не понятно, проще сказать конкретно, что именно вызывает затруднения.
Y.Markin: Можно, конечно. Вначале ваяем японские танки, потом импортим их в "Блицкриг", задаем им нужные параметры. Потом создаем гору Фудзи, сакуру, добавляем это в редактор карт. Потом делаем карты. Потом объединяем их в кампании. Все - готово. Играем и наслаждаемся.
Y.Markin: Консоль нужна для отладки игры и подстройки ее под себя. В ней активируются читы, запускаются новые карты и т.д. Полный список команд консоли, скорее всего, будет в мануале к полной версии игры.
Y.Markin:
В реальности он мог, но вот попасть из пулемета, установленного на
Y.Markin: АИ еще немного поумнеет, появятся новые многопользовательские карты (хотя в деме их и не было), исправятся последние баги. Ситуация с окопами, скорее всего, не изменится.
На этом пока все. Если ВЫ имеете вопросы, то отправляйте их в Гостевую или на почту! На все вопросы ответим. Всего хорошего! ;)
|
|
Powered by kotev.
«Все
торговые марки являются собственностью Nival
Interactive.
Содержимое игры и материалы принадлежат Nival
Interactive. Все права защищены».
= Ростов-на-Дону =
2003