Меню: Форум (new)
Доп. информация: Авиационный музей Артиллерийский музей
Счетчики:
Реклама:
|
Беседы с разработчиками часть первая |
|
|
Y.Markin: Привет! kotev: Добрый день, Юрий!
kotev: Какими свойствами будет обладать генерал? Я имею ввиду генерала-игрока и юнит «генерал».
Y.Markin: Юнит генерал - раньше он ездил на генеральском автомобиле и, в некотором радиусе от себя, повышал мораль бойцов. Сейчас мораль убрали, так что все на что годен генеральский автомобиль - это возить мелкокалиберные пушки. Применительно к игроку звание генерала ничем по свойствам не отличается от звания полковника. Звание полковника увеличивает размер вашего отряда до 6 единиц бронетехники 6 орудий звание. Звание генерала просто почетнее...
kotev: Понятно.…Почему убрали мораль? Какая же теперь польза от генерала? У него хоть бинокль будет?
Y.Markin: Мораль убрали потому, что ее довольно сложно реализовать на качественном уровне, а выпускать сырую поделку не хочется (это первая, но не главная причина)... Важная причина состоит в том, что мораль - очень субъективна, то есть в одной и той же ситуации она может действовать непредсказуемо и по разному. Условно, если на бойца прут три танка, а граната у него всего одна, то он может просто, либо умереть от страха, либо совершить ратный подвиг и каким-то чудом всех их подбить. А бинокля у генерала не будет. Бинокль будет только у командиров пехотных отряда (ну и у снайпера будет снайперский прицел, который позволяет ему видеть дальше). Генерал же ценен тем, что в его машину можно будет грузить бойцов и перевозить мелкокалиберные пушки.
kotev: Вас понял! Есть ли юниты, которые могут залезать на деревья или т. п?
Y.Markin: Нет. Есть снайпер, который в определенном режиме почти незаметен. Плюс можно захватывать дома и устраивать засады, что компенсирует невозможность устраивать засады на деревьях.
kotev: Сможет ли пехота ездить на броне танков?
Y.Markin: Да, хотя изначально такой возможности не было. Мы просто пошли навстречу многочисленным пожеланиям пользователей. Пехота свободно ездит на броне танков (у которых есть для этого достаточно свободного места) ...
kotev: Понятно.. Будут в игре туннели?
Y.Markin: Нет. Не будет. Это слишком усложнило бы интерфейс игры – пришлось бы делать террейн над туннелем прозрачным, в тот момент когда по туннелю движутся ваши юниты. А что делать с войсками противника, засевшими в туннеле? Мучительно искать их, теряя нервные клетки?
kotev: Ок! Вот еще вопрос, который задается всеми.. Будет ли в blitzkrieg'e атомная бомба???
Y.Markin: Нет. У нас ведь нет боевых действий в Японии...:( А супер оружия у нас и так хватает - Маус, ИС-3 и т.п. Причем оно не настолько супер, чтобы выбиваться из общей концепции игры – тактической стратегии. А атомная бомба в масштабе нашей игры должна просто все на карте уничтожать... Не уверен, что это нужно.
kotev: Хорошо... А фау-2?
Y.Markin: Нет. Причины те же. У нас жанр не тот, что в С&C. Хотя для любителей заравнивать все у нас есть американские Б-24 и Б-29 – сбить их можно только лучшим немецким истребителем Ме-262 или армией зениток... Но если не сбить... Только воронки от бомб останутся! К счастью для немцев, дают эти чудеса техники не так уж часто.
kotev: Хорошо...А Вот тут такой вопрос: будут ли в игре присутствовать собаки (овчарки)...?
Y.Markin: От них остались только звуковые эффекты... Просто если добавить на поле боя еще и собак, то игру потянут процента 3% компьютеров. Не очень это будет хорошо... У нас танки и пушки - основная движущая сила. Да и пехота взводами ходит – вряд ли собаки так опасны будут! Или их целое стадо нужно...
kotev: Как в рэд Алерте..:))) ГЫ-ГЫ! :)))))) kotev: А насчет 6-ствол. мортир? Они будут у немцев?
Y.Markin: Нибельвеффер имеете ввиду? Kotev Да Y.Markin: Их навалом, у нас есть 5 ствольные, 6 ствольные и 10 ствольные на броневике!
kotev: Вот тут еще один вопрос: А гражданские,овцы и т.п. Хоть кто-нибудь из нейтралов таких будут присутствовать?
Y.Markin: Только войска воюющих сторон. Просто в нашей игре овцы и гражданские не несут смысловой нагрузки, а тратить драгоценное время на их создание, только для украшения жалко.
kotev: А вот спецотряд, как ...ЛЫЖНИКИ...присутствуют?
Y.Markin: Нет. Лыжников нет. У нас пехота передвигается по снегу, так что лыжники просто не нужны! Нам пришлось немного пожертвовать реалистичность, для того чтобы сохранить играбельность на высоком уровне. Да и зимние боевые действия не так уж часты.
kotev: И еще один вопрос и на этом предлагаю закончить первую часть...
Y.Markin: Ок. Давайте !
kotev: Итак... Что насчет сигнальных ракет???
Y.Markin: Такая вещь полезна только в мультиплеере. В игре есть маркеры на мини карте, которые игрок может ставить, чтобы сигналить своим союзникам. Так что можно считать, что сигнальные ракеты у нас есть.
kotev: Ок! Все ясно...Спасибо большое, Вам...Вы кстати не были на сайте www.blkr.narod.ru ?
Y.Markin: Да, конечно был!
kotev: У меня лично мой вопрос к Вам - Когда примерно выйдет игра в России и СНГ?
Y.Markin: Примерно весной 2003 года..
kotev: Ок! Спасибо за все!:) Счастливо и успехов!;) Y.Markin: Счастливо! = Конец Первой части. =
|
|
Powered by kotev.
«Все
торговые марки являются собственностью Nival
Interactive.
Содержимое игры и материалы принадлежат Nival
Interactive. Все права защищены».
= Ростов-на-Дону =
2003