Меню:


Намедни

О игре

Файлы к игре

Галлерея

FAQ

Гостевая

Ссылки

Про нас

Форум (new)

 

Доп. информация:


FAQ с разработчиками

Танковый музей

Авиационный музей

Артиллерийский музей

События и Факты

 

Счетчики:


 

Реклама:


 

 

 

 

 

Беседы с разработчиками

часть первая


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Y.Markin: Привет! 

kotev: Добрый день, Юрий! 


 

kotev: Какими свойствами будет обладать генерал? Я имею ввиду генерала-игрока и юнит «генерал».  

 

Y.Markin: Юнит генерал - раньше он ездил на генеральском автомобиле и, в некотором радиусе от себя, повышал мораль бойцов. Сейчас мораль убрали, так что все на что годен генеральский автомобиль - это возить мелкокалиберные пушки. Применительно к игроку звание генерала ничем по свойствам не отличается от звания полковника. Звание полковника увеличивает размер вашего отряда до 6 единиц бронетехники 6 орудий звание. Звание генерала просто почетнее...   


 

kotev: Понятно.…Почему убрали мораль? Какая же теперь польза от генерала? У него хоть бинокль будет? 

 

Y.Markin: Мораль убрали потому, что ее довольно сложно реализовать на качественном уровне, а выпускать сырую поделку не хочется (это первая, но не главная причина)... Важная причина состоит в том, что мораль - очень субъективна, то есть в одной и той же ситуации она может действовать непредсказуемо и по разному. Условно, если на бойца прут три танка, а граната у него всего одна, то он может просто, либо умереть от страха, либо совершить ратный подвиг и каким-то чудом всех их подбить. А бинокля у генерала не будет. Бинокль будет только у командиров пехотных отряда (ну и у снайпера будет снайперский прицел, который позволяет ему видеть дальше). Генерал же ценен тем, что в его машину можно будет грузить бойцов и перевозить мелкокалиберные пушки.  


 

 kotev: Вас понял! Есть ли юниты, которые могут залезать на деревья или т. п?

 

Y.Markin: Нет. Есть снайпер, который в определенном режиме почти незаметен. Плюс можно захватывать дома и устраивать засады, что компенсирует невозможность устраивать засады на деревьях. 


 

 kotev: Сможет ли пехота ездить на броне танков? 

 

Y.Markin: Да, хотя изначально такой возможности не было. Мы просто пошли навстречу многочисленным пожеланиям пользователей. Пехота свободно ездит на броне танков (у которых есть для этого достаточно свободного места) ...  


 

 kotev: Понятно.. Будут в игре туннели?

 

Y.Markin: Нет. Не будет. Это слишком усложнило бы интерфейс игры – пришлось бы делать террейн над туннелем прозрачным, в тот момент когда по туннелю движутся ваши юниты. А что делать с войсками противника, засевшими в туннеле? Мучительно искать их, теряя нервные клетки? 


 

  kotev: Ок! Вот еще вопрос, который задается всеми.. Будет ли в blitzkrieg'e атомная бомба???  

 

Y.Markin: Нет. У нас ведь нет боевых действий в Японии...:( А супер оружия у нас и так хватает - Маус, ИС-3 и т.п. Причем оно не настолько супер, чтобы выбиваться из общей концепции игры – тактической стратегии. А атомная бомба в масштабе нашей игры должна просто все на карте уничтожать... Не уверен, что это нужно. 


 

 kotev: Хорошо... А фау-2?

 

Y.Markin:  Нет. Причины те же. У нас жанр не тот, что в С&C. Хотя для любителей заравнивать все у нас есть американские Б-24 и Б-29 – сбить их можно только лучшим немецким истребителем Ме-262 или армией зениток... Но если не сбить... Только воронки от бомб останутся! К счастью для немцев, дают эти чудеса техники не так уж часто.   


 

 kotev: Хорошо...А Вот тут такой вопрос: будут ли в игре присутствовать собаки (овчарки)...? 

 

Y.Markin: От них остались только звуковые эффекты... Просто если добавить на поле боя еще и собак, то игру потянут процента 3% компьютеров. Не очень это будет хорошо... У нас танки и пушки - основная движущая сила. Да и пехота взводами ходит – вряд ли собаки так опасны будут! Или их целое стадо нужно... 


 

 kotev: Как в рэд Алерте..:))) ГЫ-ГЫ! :))))))   kotev: А насчет 6-ствол. мортир? Они будут у немцев? 

 

Y.Markin: Нибельвеффер имеете ввиду?  

Kotev Да 

Y.Markin: Их навалом, у нас есть 5 ствольные, 6 ствольные и 10 ствольные на броневике!   


 

 kotev: Вот тут еще один вопрос: А гражданские,овцы и т.п. Хоть кто-нибудь из нейтралов таких будут присутствовать?  

 

Y.Markin: Только войска воюющих сторон. Просто в нашей игре овцы и гражданские не несут смысловой нагрузки, а тратить драгоценное время на их создание, только для украшения жалко.   


 

kotev: А вот спецотряд, как ...ЛЫЖНИКИ...присутствуют?

 

Y.Markin: Нет. Лыжников нет. У нас пехота передвигается по снегу, так что лыжники просто не нужны! Нам пришлось немного пожертвовать реалистичность, для того чтобы сохранить играбельность на высоком уровне. Да и зимние боевые действия не так уж часты.    


 

kotev: И еще один вопрос и на этом предлагаю закончить первую часть...

 

Y.Markin: Ок. Давайте !   

 

 kotev: Итак... Что насчет сигнальных ракет??? 

 

Y.Markin: Такая вещь полезна только в мультиплеере. В игре есть маркеры на мини карте, которые игрок может ставить, чтобы сигналить своим союзникам. Так что можно считать, что сигнальные ракеты у нас есть.  


 

 kotev: Ок! Все ясно...Спасибо большое, Вам...Вы кстати не были на сайте www.blkr.narod.ru ?  

 

Y.Markin: Да, конечно был!   


 

kotev: У меня лично мой вопрос к Вам - Когда примерно выйдет игра в России и СНГ? 

 

Y.Markin: Примерно весной 2003 года..    


 

kotev: Ок! Спасибо за все!:) Счастливо и успехов!;)

Y.Markin: Счастливо!


= Конец Первой части. =

 

 

 

Powered by kotev.

«Все торговые марки являются собственностью Nival Interactive. 
Содержимое игры и материалы принадлежат Nival Interactive. Все права защищены».

 

= Ростов-на-Дону =

2003

 

Hosted by uCoz