.:: Описание немецкой демо-версии игры "БлицКриг" ::. автор: kotev |
|
Этот
раздел сделан для описания немецкой
демо-версии игры "БлицКриг"! Здесь я
постараюсь поведовать о своих
впечатлениях о игре в демку. Все
подробно с комментариями и скриншотами!
Своё мнение насчет этого раздела
оставляйте в Гостевой
книге нашего сайта.
Как говорится, все для народа!:)
Итак приступим к делу ... |
|
|
Скачал я ,значит, саму демку размером 102мв, при скорости подключения к Интернету 33600. Закачал за 7 часов. После этой процедуры качания запустил программу установки демки. Сначала выскочила заставка(озвученная) компании CDV. Это видно на скриншоте... Затем выскочило приложение меню. Нажал "setup" и поехала стандартная установка. После того, как игра была установлена, на Рабочем столе появился ярлычок, довольно-таки красивый:). И тут настал "момент истины", кликанье двойное по ярлычку !!!
После этой простой операции(кликанье) появилась опять меню на Раб. столе, тока уже не с "setup" 'ом, а со "Start" 'ом! Все нажали и пошла загрузка! На Раб.столе появилась картинка(см.скриншот). Затем потухание экрана и появление маленьких заставок компаний производителей, и появляется менюшка игры(анимированная)! Вот этот дым на скриншоте , он движется вверх:). Все, естественно по-немецки, и я ничего не понимаю, ни единого слова! Первым делом зашел в одно из меню, потом в другое и, после этого, сразу в игровой процесс!!!
Тут все и началось! Загрузка идет в виде какого-то танкового датчика. После приятной загрузки, я залетаю в игру. Прямо перед глазами, те самые окопы, о которых столько говорили! Тут же сообщают цели миссии и т.п. Интерфейс действительно приятный на глаз и удобный. Все внимание в процесс манипулирование войсками. Не успел я оглянуться , сразу же на меня пошли в атаку Советские войска; сначала пехота, а за ними тяжелые танки ИС-2, которые "Слава Богу" подорвали на минах свои гусеницы. Вражескую пехоту я перебил, танки остановил, но тут заработала вражеская артиллерия! Плюс еще начал летать над моими позициями "Кукурузник". Мощный артобстрел смел почти все мои войска... После "Кукурузник" улетел и я посчитал, что появится передышка, но не тут то было!!! Вражеская артиллерия начала обстреливать определенный квадрат(радиус), в котором находились мои части. Честно признаться еле выполз из под этого шквала снарядов.
После этого "мессива" мне подошло подкрепление(в виде 2 легких танков), которое мне прислал штаб, кстати при этом он по рации сообщает Вам, что- как и сколько! Думаю сейчас надо добить Ис-2 и пошел в лоб, естественно все мои два танка против четырех Ис-2 взяли по льготной цене билет на тот свет... После коротких боев с сов.танками мне еще подошли резервы и какие(см.скриншоты)! После чего я обошел вражескую технику с левого фланга и с высоты добил не добитые Ис-2. Но тут опять заговорила вражеская артиллерия, пришлось залечь на время. Решил послать свои истребители разведать, что там за рассчеты вражеской арт. Истребители полетали, но карту так и не открыли. Тогда появился самолет-разведчик, он мне открыл тайну точного расположения вражеских пушек. После этого, я начал выполнять приказы штаба поэтапно, занимая стратегические объекты на данной местности(не знаю кто-нибудь понял, что я сказал...).
Хотелось бы еще упомянуть о погодных условиях. Перед тем, как начаться дождю, то проходит звук грома, а затем только начинается дождь. Это меня очень обрадовало. Также штаб сообщает, что авиация не может вылететь из-за погодных условий. После того, как заканчивается дождь, штаб сообщает мне, что авиация готова к вылету.
Даже это уже достойно восхищения. Игрок полностью входит в атмосферу "войны". Вообще окружающая среда проделана великолепно. Деревья, дома, ландшафт, звук. Очень запомнилось фоновая озвучка, такая как: чирикают птицы, гавкают собаки, куры, петухи орут во всю глотку, мычит корова( в русских деревнях), на открытой местности(поля и т.п.) слышен гул ветра и т.д. Реки текут в определенном направлении. пыль из под гусениц танков, следы от них. Вообщем окружающая среда стоит всяческих похвал!
Как и было обещано разработчиками, на миникарте появляются оранжевые кружки, которые показывают примерное местонахождение вражеской артиллерии, которая действительно очень трудное препятствие, по крайней мере уж точно не такое, как в "Противостоянии-3-4". Также на миникарте показывается, стрелочками, текущую цель вашего задания. Это хорошо тем, что игрок всегда в курсе задания, то есть точно знает что именно захватить и т.п. Вот, к примеру, в "Противостояние-3-4", иногда забываешь куда, где и что, приходилось заходить в меню и искать "что делать, после того, как выполнил это и т.д.". в "БлицКриг" на карте все ясно и удобно показано. Постоянно поступает оперативная информация с поле боя, из штаба. Начинаешь себя чувствовать действительно полевым командиром !
Теперь хотел бы замолвить словечко о юнитах. Начну с машины снабжения(немецкой). Имеет множество функций. Начиная с построения заградительных сооружений и заканчивая рытьем окопов(см.скриншоты). При ремонте , к примеру, танка из машины снабжения выбегают два инженера, которые могут быть убиты. Продолжу о пехоте. Пехота - это ходячее мясо!:) Также имеет множество функций. Несколько режимов передвижения, такие как: передвигаться в маршевом режиме(пехота передвигается на максимальной скорости),в обычном(стандартная реакция на события), в осторожном (пехота передвигается с осторожностью), лежа( пехота не ходит, а ползает в любой ситуации) и т.д. Солдат можно объединять в отряд, а можно разъединять, то есть управлять солдатами по отдельности. Солдаты могут сидеть в домах и в окопах. Пехота маложивуча, что соответствует действительности. У офицеров имеются бинокли, аналогично и у снайперов(бинокли). Снайпер из своей винтовки видет, нежели офицер из бинокля. Это далеко не полный набор пехоты, просто я рассказываю в общем, что лучше запомнилось. Единственное, что мне не понравилось в пехотных юнитах, так это ее зарисовка. Среди толпы солдат трудно выискать, например, офицеров. Приходится вглядываться в экран. Зато очень понравилась функция у пехоты, такая как пропускать танки, отходя в сторону, что немаловажно в условиях ведения активных боевых действий.
Танковые юниты. Ну это вообще сказка! Я не знал, что средний танк" Пантера" такой здоровый в игре! Такая красавица.:) Или "Элефант"... Так вот, что впечатляет, так это отдача при выстреле и все связанное с этим. Сразу видно, что не картинка(как в Противостояние-3-4), а как что-то живое...:) Отличная прорисовка, анимация, взаимодействие с друг другом. Вот, например, когда четыре Т-34-85 атаковали мой "Элефант", то они не могли пробить лобовую броню моего танка и я, как бы, успокоился, думаю "болт" Вам братья-славяне. Но не тут-то было! Подбив два Т-34-85, оставшиеся еще два начали обходить мой "Элефант" с обеих сторон и в итоге "подожгли" мой танк с бортов. Я был в шоке! Сразу вспомнилось обещание разработчиков о том, что юниты будут сами выбирать наиболее лучший ход, то есть искать наиболее слабое место у врага. Танки могут рушить определенные препятствия(заборы, стоги сена и т.п.), при этом, "вызывая" кучу пыли. Сразу припоминается случай. когда в домике засели русские пулеметчики. Я подогнал танк и приказал ему разнести домик к такай-то "матери". Танк, как "жахнет" прямой наводкой и домик, "извергая" своими обломками, разлетелся на куски. Анимация разрушения сделана на "ура". Очень впечатляющая! Также интересно смотрится отлитания башни, особенно на Т-34-85.:) от Единственный недостаток, который запомнился так это ,по-моему, довольно таки маленький радиус выстрела. Приходится танкам, чтобы выстрелить в друг друга, подъезжать чуть ли не на расстояние равное 20мм. А так вообщем осталось хорошее впечатление...;).
Про юниты на этом пока закончу. Еще одно, что мне не понравилось, так это слабенькая(моё мнение) анимация выстрелов и взрывов юнитов. Но может быть это из-за того, то демо-версия. Хотя кто знает... Я ожидал впечатляющих взрыов танковых юнитов, что-то вроде вспышки корпуса и последующее горение с выделением клубов дыма. Но, если даже оно так и будет в полной версии, то мы сможем сделать, то что хотим видеть на наших мониторах. Ведь в полной версии будет специальный редактор!!! На этом я заканчиваю первую часть обзора немецкой демо-версии игры "БлицКриг"! Всем привет!;)
С Уважением kotev! |
Powered by kotev. «Все
торговые
марки
являются
собственностью
Nival Interactive.
= Rostov-on-Don = 2003
|