.:: Описание немецкой демо-версии игры "БлицКриг" ::.

автор: kotev


blitzkrieg_logo_rus.jpg (2593 bytes)

 Этот раздел сделан для описания немецкой демо-версии игры "БлицКриг"! Здесь я постараюсь поведовать о своих впечатлениях о игре в демку. Все подробно с комментариями и скриншотами! Своё мнение насчет этого раздела оставляйте в Гостевой книге нашего сайта. Как говорится, все для народа!:)

Итак приступим к делу ...

1.jpg (21822 bytes)

2.jpg (34687 bytes)

3.jpg (93484 bytes)

4.jpg (3466 bytes)

5.jpg (79447 bytes)

6.jpg (90095 bytes)

7.jpg (260350 bytes)

8.jpg (290655 bytes)

9.jpg (189254 bytes)

10.jpg (202589 bytes)

11.jpg (371375 bytes)

14.jpg (356825 bytes)

16.jpg (291427 bytes)

17.jpg (333166 bytes)

18.jpg (255199 bytes)

19.jpg (384933 bytes)

20.jpg (390150 bytes)

21.jpg (248373 bytes)

22.jpg (198330 bytes)

23.jpg (209926 bytes)

24.jpg (168461 bytes)25.jpg (373619 bytes)

26.jpg (287423 bytes)

27.jpg (335232 bytes)

28.jpg (311136 bytes)

29.jpg (287032 bytes)

 

Скачал я ,значит, саму демку размером 102мв, при скорости подключения к Интернету 33600. Закачал за 7 часов. После этой процедуры качания запустил программу установки демки. Сначала выскочила заставка(озвученная) компании CDV. Это видно на скриншоте... Затем выскочило приложение меню. Нажал "setup"  и поехала стандартная установка. После того, как игра была установлена, на Рабочем столе появился ярлычок, довольно-таки красивый:).

И тут настал "момент истины", кликанье двойное по ярлычку !!! 

 

 

После этой простой операции(кликанье) появилась опять меню на Раб. столе, тока уже не с "setup" 'ом, а со "Start" 'ом!

Все нажали и пошла загрузка! На Раб.столе появилась картинка(см.скриншот). Затем потухание экрана и появление маленьких заставок компаний производителей, и появляется менюшка игры(анимированная)! Вот этот дым на скриншоте , он движется вверх:). Все, естественно по-немецки, и я ничего не понимаю, ни единого слова! Первым делом зашел в одно из меню, потом в другое и, после этого, сразу в игровой процесс!!! 

 

 

Тут все и началось! Загрузка идет в виде какого-то танкового датчика. После приятной загрузки, я залетаю в игру. Прямо перед глазами, те самые окопы, о которых столько говорили! Тут же сообщают цели миссии и т.п. Интерфейс действительно приятный на глаз и удобный. Все внимание в процесс манипулирование войсками. Не успел я оглянуться , сразу же на меня пошли в атаку Советские войска; сначала пехота, а за ними тяжелые танки ИС-2, которые "Слава Богу" подорвали на минах свои гусеницы. Вражескую пехоту я перебил, танки остановил, но тут заработала вражеская артиллерия! Плюс еще начал летать над моими позициями "Кукурузник".  Мощный артобстрел смел почти все мои войска...  После "Кукурузник" улетел и я посчитал, что появится передышка, но не тут то было!!! Вражеская артиллерия начала обстреливать определенный квадрат(радиус), в котором находились мои части. Честно признаться еле выполз из под этого шквала снарядов.

 

 

После этого "мессива" мне подошло подкрепление(в виде 2 легких танков), которое мне прислал штаб, кстати при этом он по рации сообщает Вам, что- как и сколько! Думаю сейчас надо добить Ис-2 и пошел в лоб, естественно все мои два танка против четырех  Ис-2 взяли по льготной цене билет на тот свет... После коротких боев с сов.танками мне еще подошли резервы и какие(см.скриншоты)! После чего я обошел вражескую технику с левого фланга и с высоты добил не добитые Ис-2. Но тут опять заговорила вражеская артиллерия, пришлось залечь на время. Решил послать свои истребители разведать, что там за рассчеты вражеской арт. Истребители полетали, но карту так и не открыли. Тогда появился самолет-разведчик, он мне открыл тайну точного расположения вражеских пушек. После этого, я начал выполнять приказы штаба поэтапно, занимая стратегические объекты на данной местности(не знаю кто-нибудь понял, что я сказал...).

 

 

Хотелось бы еще упомянуть о погодных условиях. Перед тем, как начаться дождю, то проходит звук грома, а затем только начинается дождь. Это меня очень обрадовало. Также штаб сообщает, что авиация не может вылететь из-за погодных условий. После того, как заканчивается дождь,  штаб сообщает мне, что авиация готова к вылету.

 

 

Даже это уже достойно восхищения. Игрок полностью входит в атмосферу "войны". Вообще окружающая среда проделана великолепно. Деревья, дома, ландшафт, звук. Очень запомнилось фоновая озвучка, такая как: чирикают птицы, гавкают собаки, куры, петухи орут во всю глотку, мычит корова( в русских деревнях), на открытой местности(поля и т.п.) слышен гул ветра и т.д. Реки текут в определенном направлении. пыль из под гусениц танков, следы от них. Вообщем окружающая среда стоит всяческих похвал!

 

 

Как и было обещано разработчиками, на миникарте появляются оранжевые кружки, которые показывают примерное местонахождение вражеской артиллерии, которая действительно очень трудное препятствие, по крайней мере уж точно не такое, как в "Противостоянии-3-4". Также на миникарте показывается, стрелочками, текущую цель вашего задания. Это хорошо тем, что игрок всегда в курсе задания, то есть точно знает что именно захватить и т.п. Вот, к примеру, в "Противостояние-3-4", иногда забываешь куда, где и что, приходилось заходить в меню и искать "что делать, после того, как выполнил это и т.д.". в "БлицКриг" на карте все ясно и удобно показано. Постоянно поступает оперативная информация с поле боя, из штаба. Начинаешь себя чувствовать действительно полевым командиром !

 

 

 

Теперь хотел бы замолвить словечко о юнитах.

Начну с машины снабжения(немецкой). Имеет множество функций. Начиная с построения заградительных сооружений и заканчивая рытьем окопов(см.скриншоты). При ремонте , к примеру, танка из машины снабжения выбегают два инженера, которые могут быть убиты.

Продолжу о пехоте. Пехота - это ходячее мясо!:) Также имеет множество функций. Несколько режимов передвижения, такие как: передвигаться в маршевом режиме(пехота передвигается на максимальной скорости),в обычном(стандартная реакция на события), в осторожном (пехота передвигается с осторожностью), лежа( пехота не ходит, а ползает в любой ситуации) и т.д. Солдат можно объединять в отряд, а можно разъединять, то есть управлять солдатами по отдельности. Солдаты могут сидеть в домах и в окопах. Пехота маложивуча, что соответствует действительности. У офицеров имеются бинокли, аналогично и у снайперов(бинокли). Снайпер из своей винтовки видет, нежели офицер из бинокля. Это далеко не полный набор пехоты, просто я рассказываю в общем, что лучше запомнилось. Единственное, что мне не понравилось в пехотных юнитах, так это ее зарисовка. Среди толпы солдат трудно выискать, например, офицеров. Приходится вглядываться в экран. Зато очень понравилась функция у пехоты, такая как пропускать танки, отходя в сторону, что немаловажно в условиях ведения активных боевых действий.

 

 

 

Танковые юниты. Ну это вообще сказка! Я не знал, что средний танк" Пантера" такой здоровый в игре! Такая красавица.:) Или "Элефант"... Так вот, что впечатляет, так это отдача при выстреле и все связанное с этим. Сразу видно, что не картинка(как в Противостояние-3-4), а как что-то живое...:) Отличная прорисовка, анимация, взаимодействие с друг другом. Вот, например, когда четыре Т-34-85 атаковали мой "Элефант", то они не могли пробить лобовую броню моего танка и я, как бы, успокоился, думаю "болт" Вам братья-славяне.  Но не тут-то было! Подбив два Т-34-85, оставшиеся еще два начали обходить мой "Элефант" с обеих сторон и в итоге "подожгли" мой танк с бортов. Я был в шоке! Сразу вспомнилось обещание разработчиков о том, что юниты будут сами выбирать наиболее  лучший ход, то есть искать наиболее слабое место у врага. Танки могут рушить определенные препятствия(заборы, стоги сена и т.п.), при этом, "вызывая" кучу пыли. Сразу припоминается случай. когда в домике засели русские пулеметчики. Я подогнал танк и приказал ему разнести домик к такай-то "матери". Танк, как "жахнет" прямой наводкой и домик, "извергая" своими обломками, разлетелся на куски. Анимация разрушения сделана на "ура". Очень впечатляющая! Также интересно смотрится отлитания башни, особенно на Т-34-85.:) от Единственный недостаток, который запомнился так это ,по-моему, довольно таки маленький радиус выстрела. Приходится танкам, чтобы выстрелить в друг друга, подъезжать чуть ли не на расстояние равное  20мм. А так вообщем осталось хорошее впечатление...;).

 

 

 

Про юниты на этом пока закончу.

Еще одно, что мне не понравилось, так это слабенькая(моё мнение) анимация выстрелов и взрывов юнитов. Но может быть это из-за того, то демо-версия. Хотя кто знает... Я ожидал впечатляющих взрыов танковых юнитов, что-то вроде вспышки корпуса и последующее горение с выделением клубов дыма. Но, если даже оно так и будет в полной версии, то мы сможем сделать, то что хотим видеть на наших мониторах. Ведь в полной версии будет специальный редактор!!! На этом я заканчиваю первую часть обзора немецкой демо-версии игры "БлицКриг"!

Всем привет!;)

 


С Уважением kotev!

30.jpg (285937 bytes) 31.jpg (314067 bytes) 32.jpg (324607 bytes) 33.jpg (256035 bytes) Clip.jpg (102850 bytes)

Powered by kotev.

«Все торговые марки являются собственностью Nival Interactive. 
Содержимое игры и материалы принадлежат Nival Interactive. Все права защищены».

 

= Rostov-on-Don =

2003

 

Hosted by uCoz